О рекламе

Заметил тут, передвигаясь в метро, что у нас научились делать постеры к фильмам и сериалам, и даже более того, очень неплохо выглядят творения, призывающие сходить в театр или на выставку.
Раньше было такое унылое гамно, мутное и серое, с невыразительными лицами и текстами. На каких-то матовых бумажках, как будто плакату этому уже лет десять. А сейчас загляденье просто.
Можно было бы списать это на вечно пьяных и криворуких печатников, а сейчас типа наконец-то научились печатать. Таки нет. Научились делать картинки с сочными тонами, яркими цветами и глубиной. Именно дизайнеры делать. Печать, конечно, тоже важная часть, но это зависит не столько от полиграфистов, сколько от заказчика. Упрется он рогом, скажет подешевле ему бумагу, на мукалутуре какой-нибудь и напечатают, а потом он удивляется.

Видел постеры на дверях метро о сериале «Башня», аж захотелось посмотреть. Прям УХ! Так мрачновато-брутально. Поначалу подумал даже, что зарубежный фильм какой. Лица не так противны. А канал-то всего навсего ТВ3, так себе каналец. Но я себя пересилил. Смотреть только из-за удачного рекламного листка — глупо. Теперь не только ТВ3 этим отличились, СТС и ТНТ тоже зашибенные по качеству полиграфии плакаты делают.
Рекламу от центральных каналов что-то не припомню, были вроде как, но, видать, штат дизайнеров еще не поменялся — не помню ни одного постера.

Добавить комментарий