В прошлую субботу, последнюю субботу сентября, не смог удержаться. Это затягивает, да так, что не остановиться. Пора искать лишние тыщ сто, чтоб обучение пройти и летную книжку получить. Да еще и семью уговорить:)
Оказалось холодно, поверх джинсов и куртки со свитером пришлось одевать летный комбез и пуховик. Но оно того стоило. Впрочем пофотографировать не удалось, так как на руках были толстенные рукавицы. Так у меня на руках только скрины с видео, что не очень впечатляет. Пришлось снимать на видео, держа камеру всевозможными способами. Боялся, что ее просто унесет. Да и шлем, хоть и со стеклом, но голову он честно пытался оторвать. Одной рукой камеру держать, второй шлем придерживать.
На этот раз забрались гораздо выше, пробили облачность насквозь. При посадке сильные порывы ветра сбивали дельту, ну и пару раз провалились на пике, когда ветер направление менял, ощущения, кстати, приятные:)
А еще парить с выключенным двигателем, когда только шум ветра.
Внутри облаков не просто офигенно. Непередаваемо. И совершенно непонятно куда летим, как только пилоты ориентируются.
До 15 ноября надо будет еще разок слетать, пока скидки есть. А потом и зимой попробовать.
P.S. Ни стерхов, ни какой другой живности замечено не было.
Вот он, выход из облака
Хе-хе, третий день страдаю той же фигней: пытаюсь разгрести завалы на компе, удаляя многочисленные дубликаты. Текстовое барахло просто сваливаю в одну кучу. С фотками дело осложняется тем, что среди них куча битых джипегов с восстановленного винта, а вот проги, позволяющей проверить все их скопом мне пока найти не удалось.
читать здесь, посмотреть там