Фотки подогнал.
Ночной рабочий стол.
Немного леса. И прочих радостей.
А лес тих. И только, если остановиться, слышно и видно как рушится с верхушек деревьев сугробы, подтаявшие от солнца, да редкие крики птиц и шорох в кронах белок и куниц.
Воронова свадьба.
Само лесничество и охотничье хозяйство. Неожиданно выезжаешь из густого леса на простор. На самом деле это сплошные озера и болота с бобровыми плотинами, но зимой этого не видно.
А такие засеки встречаются посреди леса.
Снег, как и говорил, чистейший. Но не только, если в Москве вовсю царит весна, то за 100 километров даже нет намека. Пришлось расчищать метровый слой даже не подтаявшего и сыпучего и сухого, как песок, снега.
Жду, как приготовятся угли и сам шашлык. Есть своя прелесть в зимнем пикнике. А пиво — Страшила — английский эль — отличное. Ну и куда без телогрейки и ушанки.
На обратной дороге заехал в Дмитров, не столько в маке перекусить, сколько на кремль поглазеть. На центральной площади установили ледяные скульптуры, слегка растаявшие уже, и ледяные горки для детей. Но, судя по всему, в качестве горок там активно использовался и крепостной вал. Правда, в будни народу совсем мало.
Вот и завершился отдых. Последний его день проведен в Москве ударными темпами. Как следствие это поедет в офис, а то что-то много вышло.