Как не быть зайцем

zay

Есть такая замечательная штука – социальная карта москвича. У меня одна есть, ее выдают одному из родителей, когда рождается ребенок. На нее же перечисляют всякие тыщи соцпособия, и по ней же часто дают всякие скидки в магазинах. У меня она давно просрочена, однако скидки все равно действуют.

Собственно она больше ни для чего не годна. Ну разве только ее можно использовать еще как банковскую карту. Дело в том, что ее выдает небезызвестный Банк Москвы и если там иметь счет, то вполне пользоваться. Только я еще ни разу не встречал человека со счетом в данном банке.
С взрослением дочери и зачислением ее в школу, у нас появилась еще одна карта – карта учащегося, также социальная и также Банка Москвы (чтоб ему икалось). Собственно эта карта дает возможность пользоваться общественным транспортом по тарифам для школьников – 240 за наземный и 300 с копейками за метро в месяц. Есть одно но – ее надо регулярно, каждый месяц, пополнять, точнее оплачивать. В метро все просто – идешь в кассу, суешь в окошечко карту и деньги – вот вам и проездной. С наземным транспортом тоже самое, идешь в ближайшую кассу по продаже билетов – будки с заточенными в них тетечками рядом с остановками. До последнего момента все было хорошо, и вдруг у нас в округе все эти будочки посносили к едрене фене. Видать так им понравилось палатки в Москве сносить, что мимоходом и эти будки под нож попали.
Я разумеется тут же на сайт Мосгортранса – где платить. Там все подробно расписано – будочки, и даже карта этих чудо-строений по Москве есть, вот только в нашем районе на них везде пометка «Запланировано». Лиха беда начало. Смотрим дальше сайт – аппараты Элекснет, Банк Москвы (еще бы они свои карты не принимали!).

Отправил своих в банк – реально не принимают свои же карты! Говорят, мол я не я и лошадь не моя. Не можем мы продлевать проездные. Звоню по горячей линии в МГТ, так и так, где бы мне вам денег отдать. Вежливая девочка сообщает мне про замечательные будки — ищите, про аппараты Элекснет и про мобильное приложение. Я тут же стойку делаю, это прекрасно, платить через мобильник, никуда не бегать. Уточняю – «Мой проездной». Тут же его нахожу и ставлю. Фиг вам – индейская хижина такая. Карту «Тройка» пожалуйста, а соцкарту низзя. Снова звоню, там уже другая, но не менее вежливая мадам сообщает, что через приложение карты оплатить действительно нельзя. Вот так вот. Зато можно через терминалы этого злощастного Элекснета. В той же горячей линии уточняют – звоните в Элекснет и узнавайте, где у них терминалы с поддержкой пейпасса. Тут как раз в двух шагах от дома он нарисовался, в подземном переходе. Радости полные штаны. Идем – и случается чудо-чудное – не может он проездные продлевать, бегу в следующие два терминала, что в банке не далеко. Как бы не так — ошибка на стороне Мосгортранса. МГТ что-то мямлит и просто отсылает в пассажирское бюро, в котором (барабанная дробь!) никто не подходит к телефону вообще.

А завтра уже 1 апреля, проездной не оплачен и значит будет дочь кататься себе зайцем.

Добавить комментарий