ИнтерШарм-2016

Первый раз на выставке InterCharm я побывал давно — может лет восемь-десять назад. Тогда помимо обилия народа меня поразило разнообразие представленных там товаров, стендами было заполнено два или три уровня. Конечно я уже плохо помню что и как там было — запомнился только один стенд на самом верху, на отшибе буквально. Это была зона для зарубежных гостей и там одна компания, из Италии возможно, представляла абсолюты, композиции, эфирки и эссенции для производства как косметики, так и парфюмов. Собственно это была не единственная компания с таким ассортиментом, много было гостей и из Азии, но мы пришли на выставку уже под закрытие, то есть к шапошному разбору. Там мы приобрели композицию «Мушкетер», из которой создавался знаменитый, а сейчас весьма редкий, мужской парфюм Aramis от Aramis.

До сих эта эссенция стоит в шкафу, потому как концентрация там запредельная и пользоваться ей можно только в разведенном состоянии. Ну а мне пока хватает самого Aramis.

В этом году я вновь решил посетить выставку. С надеждой. Но нет, формат выставки несколько поменялся и теперь там засилье продавцов, а вот производителей значительно меньше. Ради чего я туда шел — не нашлось. В одном зале в основном ногтевой сервис — лаки, инструменты от ножниц до фрез, различные расходники, стразы, косметические и даже медицинские препараты. Чуть меньше представлены волосы — краски, маски и прочая, и украшательства типа временных тату из хны. Кое-где проводили мастер-классы по маникюру, педикюру, стрижкам…

Второй зал заполнен лечебной и декоративной косметикой, оздоравливающими процедурами. Лифтинги лиц и жоп, бедер и грудей, уколы молодости и всякие золотые нити, массажи и прочие спа-процедуры.

Разумеется везде не только процедуры проводят, но и продают все, что только можно, раздают подарки и разыгрывают лотереи. Мне кажется, что у компании, участвующих в выставке, доход за эти дни от продаж легко перекрывает расходы на участие. У нас ведь люди падкие на халяву, а устоявшееся мнение — «на выставке дешевле», стимулирует спрос. Да так, что в каждом зале есть по паре палаток, которые торгуют пустой тарой! По своей наивности я решил, что это производители, однако оказалось нет. Эту тару — флаконы, банки, пакеты — люди покупают, чтобы на других стендах им туда что-нибудь наложили.

Когда увидел стенды с ароматерапией и эфирными маслами, обрадовался, но рано. Это оказались всего лишь перефасофщики, которые покупают эфирки, разливают в мелкую тару, клеят свои лого и выдают за супер-масла для массажа и ароматерапии, накручивая цену в 10-100 раз от закупочной.

В общем несколько неформатная для меня выставка, хотя кое-что обнаружить удалось. Во-первых, было приятно увидеть там элитный парфюм от Солинга. Ну и нашлись производители мыльной основы, о чем я даже не мог предполагать.

Полный фоторепортаж здесь >>>

Добавить комментарий