Тестируем Велобайк

От работы до дома у меня путь занимает минут 45-60, это если пешком. На общественном транспорте по-верху минут 30-40, как, собственно и на метро. То есть в целом небольшая разница между транспортом и пешим ходом. Связано это с тем, что в метро приходится делать аж целых два перехода, причем не очень удачных, да и от метро минут 5-7 еще до дома. На автобусе-экспрессе получается довольно быстро, ведь все ж выделенка, но пробки бывают, от остановки до дома еще пёхать минут 10-15.

Итого имеем, что разница в 15 минут у меня выходит на целую поездку на транспорте. Впрочем в плохую погоду никуда не денешься.

Тестовые прокаты на роликах от работы до дома выходят в 30-40 минут, а если хорошенько поднажать, то можно и в 20 минут уложиться. Но и тут есть проблемы. Во-первых, по дороге масса строек, отвратительное покрытие дорог и пара сложных наземных или подземных переходов — сложных, потому что там вообще убитый асфальт. Во-вторых, на работу на роликах не поедешь — душа тут нет. В-третьих, ролики завязаны на погоду, чуть дождь и уже катание отложено.

Выбор вроде очевиден — велосипед. Скорее всего выйдет быстро, но вот беда — с хранением в наших прекрасных квартирах сложности, да и на улице его на целый день около работы оставлять придется.

Поэтому, путем несложных вычислений, пришли в выводу, что стоит попробовать прокат байков, тем более, что рядом с работой и рядом с домом имеются станции. Сейчас вот оплатил прокат на сутки за 120 руб. Поеду теперь домой вечером.

Конечно, это выходит дороже чем общественный транспорт. Однако это для тестового заезда. Вообще же абонемент на месяц стоит 600 руб, а на весь сезон (до конца октября) — 1200 руб. В то время как проездной 1700 р на 60 поездок, которых хватает на полтора месяца при условии использования два раза в рабочий день.

Вообщем, сегодня пробую и смотрю результат, после чего и решу, стоит оно того или нет.

Добавить комментарий