Прокат набирает обороты

Вот уже почти месяц как у меня закончился проездной, но это не повод не ходить на работу. Впрочем, повод, конечно:) Как и любой другой. Но у меня же есть закупленный еще с июня абонемент на прокат Велобайк до 31 октября всего за 1 200 руб.

Теперь я стал ездить на велосипедах на работу и с работы. Самое сложное было заставить себя с утра садиться на байк и переть около пяти километров по улицам, переулкам и проспектам, подпрыгивая на бордюрах, полицейских и тормозя на светофорах, вкручивать педали в горку и контролировать сзади идущие авто. Однако, чтобы втянутся в этот ритм, мне понадобилось пару недель, ну и хорошая погода само собой. Теперь даже если не очень охота, автоматически берешь велик и едешь, и получаешь кайф. Выходит около 8-10 км за день — 4-5 в одну сторону с утра и 4-5 обратно домой. Каждая такая поездка выходит 12-16 минут в зависимости от настроения.

Что можно вынести из всей этой покатушки?

Безусловно, это очень удачный сервис. Есть и минусы, иногда довольно существенные. Например, попадаются откровенно разбитые велосипеды, причем узнаешь об этом только уже взяв байк с парковки. Или нехватка парковочных мест, или самих велосипедов. Так, до Авиапарка я так и не смог доехать, хотя станция там прям рядом с торговым центром, но она всегда заполнена на сто процентов. Кстати, часто вижу вечером практически пустые станции, а значит сервис пользуется популярностью.

Если же говорить о выборе: прокат или собственный вел, то однозначный ответ второй. Но тут надо понимать, что его надо где-то хранить. У меня есть байк на даче, а вот в Москве его поставить некуда. Зато на собственном гораздо удобнее — сам по себе велик удобнее, он легче, он не требует контроля времени проката или поиска свободной станции. Ну и конечно, его всегда могут умыкнуть с временной парковки, так как всякие пристегивающиеся тросы совсем не панацея.